^На верх
Get Adobe Flash player

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление государственным казенным общеобразовательным учреждением Владимирской области "Лухтоновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом школы-интерната и иными локальными актами организации, строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель школы-интерната: директор Виноградова Елена Владимировна. В школе-интернате сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: Совет трудового коллектива, Педагогический совет учреждения, Попечительский совет учреждения, Профсоюзная организация. Данные коллегиальные органы управления действуют в соответствии с Уставом школы-интерната и положениями об этих органах, утвержденными Учреждением.

  • Директор школы-интерната

Руководитель: Виноградова Елена Владимировна
Телефон руководителя:
8 (49235) 2-39-54

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: 36-часовая  рабочая неделя

                                                         Наименование

Директор школы-интернат: Виноградова Елена Владимировна.  Стаж в данной должности  7лет.  Обеспечивает разработку и реализацию общей политики школы-интерната.

Заместитель директора по учебно – воспитательной  работе:  Крылова Наталья Алексеевна.  Стаж в данной должности  7  лет. Организует учебно-воспитательный процесс в школе-интернате. Обеспечивает выполнение общеобразовательных программ. Проводит проблемно-ориентированный анализ работы школы-интерната, мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса. Организует проектирование основных направлений инновационной работы в учреждении, разработку общеобразовательных программ школы-интерната, учебного плана, экспертизу программно-методического обеспечения. Осуществляет подготовку и контроль за проведением промежуточной и итоговой аттестации. Организует воспитательный процесс  в школе-интернате, осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, проведением внеклассных и внешкольных мероприятий.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Гурусина Елена Валерьевна.  Стаж в данной должности 2 месяца. Руководит коллективом  учебно -вспомогательного персонала, специалистов и служащих, работниками рабочих профессий. Организует хозяйственную деятельность учреждения.

Главный бухгалтер:  Литвиненко Ольга Николаевна. Стаж работы в данном учреждении  3 года. Руководит осуществлением бухгалтерского учета и отчетности в школе-интернате, формирует учетную политику с разработкой мероприятий по её реализации. Руководит бухгалтерской службой.

Заместитель директора по медицинской части: Смирнова Ольга Ивановна . Стаж работы  в данном учреждении 6 месяцев. Руководит медицинским персоналом; организует оказание медицинских услуг обучающимся; ведет медицинскую деятельность в школе-интернате согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Социальный педагог: Карелина Лариса Николаевна. Стаж работы в данном учреждении 20 лет. Ведёт работу по защите и реализации прав воспитанников, оказывает комплексную помощь саморазвития и самореализации,  в подготовке к самостоятельной жизни.

Направления работы:

-охрана и защита прав воспитанников;

-социально – педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация;

-социально – педагогическая диагностика;

-социально – педагогическая деятельность;

-социально – педагогическое просвещение и постинтернатное сопровождение  воспитанников.

Психолог: Павлухина Инна Александровна. Стаж работы в данном учреждении 18 лет. Выстраивает свою работу в соответствии с основными направлениями деятельности:

-психодиагностика;

-психокоррекция;

-психопрофилактика;

-психопросвещение.

Основная цель работы: обеспечение психологического благополучия всех участников образовательного процесса через создание эффективной системы психолого – педагогического  и медико – социального сопровождения  обучающихся. На базе школы проводится волонтёрская практика для желающих взять на воспитание  в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей и сопровождение замещающих семей, оказание им психолого – педагогической помощи.





Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.