^На верх
Get Adobe Flash player

Новости

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление государственным казенным общеобразовательным учреждением Владимирской области "Лухтоновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом школы-интерната и иными локальными актами организации, строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель школы-интерната: директор Виноградова Елена Владимировна. В школе-интернате сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: Совет трудового коллектива, Педагогический совет учреждения, Попечительский совет учреждения, Профсоюзная организация. Данные коллегиальные органы управления действуют в соответствии с Уставом школы-интерната и положениями об этих органах, утвержденными Учреждением.

Структура учреждения

str

  • Директор школы-интерната

Руководитель: Виноградова Елена Владимировна.
Телефон руководителя:
8 (49235) 2-39-54.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: 36-часовая  рабочая неделя.


Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.



Основные сведения

Полное наименование организации: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Лухтоновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат".
Краткое наименование организации: ГКОУ ВО "Лухтоновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат).
Дата создания организации: 31.08.1977год.

  

Учредители образовательной организации:

Департамент образования администрации Владимирской области
Сайт:  
ссылка на сайт


Место нахождения образовательной организации:

Адрес: 601366, Владимирская область, Судогодский район, деревня Лухтоново, ул.Дубенского, д.11.


Режим и график работы:

Режим работы: Правилами внутреннего трудового распорядка в школе-интернате установлена шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем. Занятия проводятся в одну смену с круглосуточным пребыванием детей. 
График работы: График работы администрации - 36-тичасовая рабочая неделя.


Контакты

История

Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - «Лухтоновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья»


 

   Окружающие Судогду деревеньки мало чем внешне отличаются друг от друга, но у каждой есть своя судьба, возраст и характер. Лухтоново – одна из таких деревень. Для большинства жителей Судогодского района она ассоциируются с детским домом, тишиной и красивой природой.

   Лухтоновская школа-интернат была построена в 1977 году рядом с уникальным историческим памятником – старинным каменным зданием и окружающими его подсобными помещениями, принадлежащими ранее помещику Дубенскому.

   Поместье им было построено в середине 19 века, где использовался труд крепостных крестьян. После событий Великой Октябрьской революции это поместье перешло в собственность государства.

   …Война уродовала города, калечила судьбы, осиротила тысячи ребятишек. Детей-блокадников вывозили из Ленинграда небольшими партиями. Во время Великой Отечественной войны сюда привезли детей из блокадного Ленинграда (120 человек были направлены и в Лухтоново).

Телефон: 8 (49235) 2-39-54
Факс: 8 (49235) 4-51-20
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: http://luhtonovo.ru/

   В Судогде ленинградцы сделали последний "привал", отобедав в местном трактире, а после, взвалив на худые плечики свои узелки и котомки, отправились по пыльной дороге к конечному пункту назначения. Колонну изнеможенных, бледных детдомовцев сопровождали не менее исхудавшие директор, воспитатели, ночные няни. Лухтоновские встречали и их молча, многие, увидев, заплакали. Прибывших сразу же остригли "под Котовского", разместили в одной из частей бывшего особняка (в другой потом открыли школу). Первые дни пришлось спать на полу на матрацах, набитых соломой, с одной стороны - мальчишки, с другой - девчонки, воспитатели - посередине. Кухни не было. Готовили в телятнике (бывшем каретном дворе), где стояли большие котлы. Из еды был только суп. В первые же дни мальчишки из тех, кто еще мог держать в руках инструменты, нарезали из деревянных брусков каждому по ложке.

   Мальчишки и девчонки выглядели маленькими старичками. У некоторых был рахит. Многие не могли не только бегать, но и ходить. Очевидцы вспоминают, как с приходом теплых весенних дней детвора выходила к южной стороне конюшни. Все садились и грелись на солнышке.

 

    image001

   ...Постепенно детдом обживался. У каждого теперь было постельное белье, байковое одеяло. Из кухни в столовую пробили окно, сделали раздаточную. С каким нетерпением ждали они появления из него рук поварихи, протягивающий тарелку с кашей или картошкой, смазанной желтым английским маслом! Кусочки хлеба - 28 порций для каждого стола, разложенные на подносе. Каждый старался ухватить горбушку, но далеко не всегда получалось побаловать себя "большим" куском.

   Дети не чурались никакой работы, отлынивали только редкие. Вместе со взрослыми заготавливали сено, дрова, разрабатывали землю, выращивали овощи, занимались подсобным хозяйством. Сироты-ленинградцы по образованию, воспитанию, эрудиции резко отличались от деревенских. До войны обучались кто в театральном кружке, кто в музыкальной школе.

   Праздники любили все от мала до велика. В теплую пору их проводили на открытом воздухе (на балконе особняка). Обязательно были пироги и сладкий чай. Детдом просуществовал до начала 70-х, а позже там открыли вспомогательную школу для умственно отсталых детей.

image002 image003